Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе:
Специально оборудованные учебные кабинеты | Специально оборудованных учебных кабинетов нет. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Обучающимся предоставляются академические права на: пользование учебными кабинетами и объектами для проведения практических занятий образовательной организации. |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Ко всем объектам (кабинеты химии, физики, географии, биологии, информатики, ОБЖ, технологии) для проведения практических занятий в гимназии доступ для лиц с ОВЗ не ограничен. |
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Доступ в библиотеку гимназии для лиц с ОВЗ не ограничен. |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Доступ к объектам спорта в гимназии для лиц с ОВЗ не ограничен. |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Все средства обучения и воспитания гимназии доступны для лиц с ОВЗ. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ в гимназии имеются: 1. Пандусы. 2. Вибро-световой индикатор «Пульсар» (кнопка вызова и ретранслятор). 3. Ступенькоход. 4. Специальные средства ориентирования для лиц с нарушением зрения (наклейка желтая противоскользящая; наклейка информационная «Вход», «Круг»; информационный знак «Лестница»; тактильные плитка; навигационные тактильные таблицы со шрифтом Брайля 5. Лифт. |
Специальные условия питания |
Ежедневным бесплатным двухразовым питанием (как дополнительная мера социальной поддержки) обеспечиваются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в гимназии по очной форме обучения. Обучающимся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, осваивающим образовательные программы на дому, бесплатное двухразовое питание может быть заменено компенсацией в размере стоимости двухразового питания. |
Специальные условия охраны здоровья | Медицинское обслуживание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется на основе договора с ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 9 города Краснодара», имеется медицинский и процедурный кабинеты. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям гимназии для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом гимназии и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ |
Официальный сайт Министерства просвещения РФ Официальный сайт министерства науки и высшего образования РФ Федеральный портал "Российское образование" Каталог "Образовательные ресурсы сети Интернет" |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. |